Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 23 of 36 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014-06-27Поведение потребителей: учебная программаКрылова, Е. Г.Learning ObjectRussian Русский
2014-06-27Бренд-менеджмент: учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2016-10-31Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.; Krylova, E. G.Learning ObjectRussian Русский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ThesisРусский
2019-06-28Управление брендами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019-06-28Брендинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2004Содержание и структура системы элементов фирменного стиляКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2006Управление корпоративной идентичностьюКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2017Формирование тарифной политики предприятий энергетики Республики БеларусьКрылова, Е. Г.; Булка, А. А.ArticleРусский
2014-06-27Поведение потребителей услуг : учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Тенденции развития бренд-менеджментаКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2016-12-30Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1